Интервью Бенни Алловея в преддверии его поединка на турнире АСВ 60, который пройдёт уже в эту субботу, 13 мая в Вене, Австрия.
В своем последнем бою ты эффектно расправился с крепким проспектом Сергеем Хандожко. Чем этот бой отличался от предыдущего против Шарафа Давлатмуродова?
Бен: Во-первых, к бою с Хондой я был в отличной форме. Я работал над своей физподготовкой с Адамом Финчем в зале Финч Фитнесс. После боя с Шарафом я вообще сменил команду. Также стал снова работать со своим бывшим тренером Майклом Ансвортом. После проигрыша Шарафу, я был крайне недоволен текущим положением вещей. Я мог выигрывать бои на местном уровне, но выступлениям на международной арене всегда мешали пробелы в ударной технике, которые я нивелировал за счёт работы со старым тренером. Также я возобновил тренировки по джиу-джитсу в зале Axis Headquaters.
ACB предложили бой с очередным голодным до побед проспектом Исмаилом Наурдиевым. Какие были твои мысли, когда узнал об этом предложении?
Бен: Когда мне позвонили и предложили Исмаила, я, естественно, сказал «да», без всяких раздумий. Даже не смотрел на его рекорд. Менеджер сказал, что для меня это отличный бой, и мне этого было достаточно. Я изучил уровень его оппонентов и то, как именно он над ними одерживал верх. И после этого я понял, что это реально очень удачный для меня бой.
А вообще разбор действий оппонента, просмотр его боев является важной частью твоей подготовки?
Бен: Нет, я не трачу на это много времени. Я смотрю несколько боев, обычно это последние два выступления. В случае с Исмаилом я посмотрел его самые яркие финиши и также посмотрел самый неудачный для него бой в начале карьеры, где его задушили треугольником. И это мне дало много информации о нём, как о бойце.
Мы беседовали с Исмаилом на прошлой неделе, и он сказал пару интересных вещей. Он считает, что этот бой будет самым трудным в его карьере, но в то же время он считает, что сможет тебя нокаутировать в начале боя и отправить тебя тем самым на пенсию. Что скажешь на это?
Бен (смеется): Когда я это прочел, первая моя мысль была: «Блин, да этот пацан бредит». Он должен понять, что его хваленый рекорд является «дутым». Он избивал парней с одним-двумя-тремя боями. Вообще у него всего 3 боя против оппонентов, которые провели больше 4 боев за карьеру. Как он вообще может думать, что он на одном уровне со мной или с топовыми парнями из ACB? Считаю, что в субботу этот паренек спустится с небес на землю. Да, быть уверенным в себе – это классно, но я считаю, что его команда или его менеджер, не знаю кто там ему подбирает бои, обрекли его на провал.
Что в его стиле тебя впечатляет и на какие его навыки ты обращал особое внимание в подготовке?
Бен: Хотя я не считаю, что он находится на моем уровне, я вполне его уважаю, он хороший полусредневес. Он выглядит физически сильным, да и вообще в нашем весе любой боец может нокаутировать соперника. Он любит выкидывать удары справа, и по всей видимости, именно этот его удар обладает особенной мощью. Но я не должен зацикливаться на чем-то одном, мне нужно думать обо всех аспектах. Я не думаю, что он доставит мне особых хлопот по части грепплинга и, по сути, его единственный шанс – это лакипанч в стойке. Я надеюсь, что он понимает, что 99% боев в ММА в тот или иной момент переходят на настил, и я думаю, что, если это случится, он проиграет.
Ты дрался с Хандожко в его родном городе, теперь дерешься с Исмаилом также у него дома. Быть на вражеской территории для тебя – это плюс или минус?
Бен: Абсолютно точно плюс. Если я в форме, подготовка прошла хорошо, нет никаких травм, то это значит, что моему оппоненту придется сильно постараться, чтобы меня побить. А мне, чтобы побить его, придется просто поработать в неполную силу. Поэтому, мне нравится драться в родных городах своих оппонентов. Это делает бой более реалистичным. Ты должен понимать, что это не тоже самое, что выступать дома. Ты приехал в чужой в город, чтобы испортить всем вечер. И не просто самому бойцу, но и его друзьям, семье и болельщикам. Обожаю быть злодеем.
Можно сказать, что до боя с Шарафом ты не осознавал насколько серьёзный уровень оппозиции в ACB?
Бен: Нет, я не рассчитывал на что-то другое. Ещё до того, как я подписал контракт, я знал, что в ACB очень серьёзная оппозиция. Об этом можно было судить по уровню бойцов, которые попали..