16 февраля средневес Ибрагим Чужигаев возвращается в клетку после десятимесячного перерыва. Ему предстоит встретиться с Петром Штрусом на турнире АСА 92 в Варшаве. Ибрагим пообщался с нашей редакцией и рассказал о том, почему не состоялся реванш с Вячеславом Василевским, своих планах на 2019 год, своем оппоненте и многом другом.
О том, почему не состоялся реванш с Вячеславом Василевским:
2018 год не для всех, как известно, сложился удачно. Были отмены турниров и так далее. Я провел два боя в первой половине года. Потом мне должны были дать ещё один поединок, но Вячеслав Василевский запросил слишком большой гонорар и бой не состоялся. Все мы знаем, что я просил реванш, я и прошу этот реванш. Вячеслав должен был дать мне его, но начал открещиваться от своих слов. Когда ему напомнили о его словах, он начал вилять. Ещё какой-то непонятный журналист поддакивал ему. Даже не помню, кто это был. Всякие беспомощные люди пытаются засветиться на чужих именах. Факт в том, что Василевский запросил чересчур большие деньги. Деньги, которые в АСВ никто не получал. Соответственно, лига ему отказала, и он начал говорить что я или организация не согласны на этот бой. Я никогда не отказывался от этого поединка, я наоборот просил его. Просил его не с помощью трештока, как это многие любят делать. Я просто опирался на слово, которое было дано Василевским.
О планах на 2019 год:
В будущее заглядывать никто не любит. Но мы будем стремиться вверх. Без разницы, каких соперников мне будут давать. Главное, чтобы они были сильнее и выше в рейтинге.
О том, как провёл время, когда не было назначено боёв:
За время простоя я и тренировался, и отдыхал. Совмещал приятное с полезным. Решил некоторые свои вопросы, которые долго не мог решить. Как-то так.
О своем оппоненте – Петре Штрусе:
Штрус – крепкий соперник. Слабаки в АСА не дерутся, как известно. Если только не падкие на деньги. Я более, чем уверен, что бой будет зрелищным и что Штрусу легкой прогулки не видать. Планирую завершить этот бой как можно быстрее и в свою пользу. Что Штрус, что я, не любим отсиживаться в обороне. Мы оба будем переть друг на друга. Посмотрим, кто кого. Я в себе уверен.